Всероссийская акция

«Магистр здоровья и красоты VICHY»

В 2004 году наше ивент-агентство было выбрано компанией «Лореаль» для проведения большой региональной программы, направленной на повышение уровня знаний продавцов-консультантов аптек о продуктах VICHY.

Немного информации о проекте

Основные цели акции:

  • достижение лояльности работников аптек по отношению к марке VICHY,
  • проведение интересной годовой акции с оригинальной идеей, сочетающейся с характерными атрибутами бренда и повышение уровня продаж VICHY.

Целевая аудитория:

  • cотрудники аптек — провизоры и фармацевты, проводники продукта к конечному потребителю, семейно ориентированные женщины в возрасте от 25 до 60 лет с медицинским образованием.

Места проведения:

  • Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Нижний Новгород, Уфа, Санкт-Петербург и Москва.

Перед агентством были поставлены следующие задачи:

  • разработка механизма проведения региональных отборочных этапов рекламной акции,
  • разработка мотивационной программы участников рекламной акции,
  • дизайн и производство всех POS материалов рекламной акции,
  • подбор мест проведения региональных полуфиналов,
  • разработка сценария мероприятий,
  • подбор персонала, артистов,
  • и проведение всей рекламной акции!

Региональные отборочные этапы акции проходили в течение нескольких месяцев. За это время сотрудники ивент-агентства «4 неба» обрабатывали анкетные данные участников акции, составляли статистические таблицы, выявляли призёров и занимались рассылкой призов. По итогам этого этапа были составлены списки участников, прошедших в следующий этап акции, которые и приглашались в региональные центры для проведения полуфинальных состязаний.

В каждом городе восемь полуфиналисток продолжали свою борьбу за поездку в Москву на финал конкурса. Каждая участница приехала с группой поддержки, а остальными гостями мероприятия стали самые активные участницы конкурса, которым совсем немного не хватило призовых баллов для попадания в полуфинал.

Все полуфинальные мероприятия проходили в лучших концертно-развлекательных залах региональных центров. Сценарий мероприятия содержал как серьёзную часть (в рамках акции была проведена презентация нового продукта VICHY), так и развлекательную шоу-программу с участием артистов разных жанров.

Ну, а настоящими звёздами, конечно же, были конкурсантки, которые в тяжёлой борьбе, пройдя через несколько конкурсных заданий, добивались права попадания в финал.

Не остались без призов гости и болельщики, ведущий программы всем предоставил возможность поучаствовать в интерактивных конкурсах и заработать замечательные подарки и призы от VICHY.

Финал конкурса проходил в Москве, в ГЦКЗ «Россия».

Самые сложные задания, самое большое волнение и огромная ответственность легли на плечи конкурсанток. Только один шаг до победы и нет права на ошибку.

Жюри конкурса, состоящее из руководства компании «Лореаль», представителей министерства здравоохранения и ведущих косметологов, было беспристрастно!

Победил, конечно же, сильнейший!

Главный приз — поездка во Францию, в город Vichy, посещение знаменитых термальных источников и штаб-квартиры компании.

Чем запомнился этот проект?

Отвечая на этот вопрос, мы вспоминаем радостные лица участников и гостей мероприятия, волнение конкурсанток, выходящих на сцену и отвечающих на серьёзные и каверзные вопросы.

Кстати, на этом проекте мы использовали сценический приём, который годы спустя стал главным в телешоу «Южное Бутово». В московском финале, в одном из конкурсных заданий, участницы должны были продемонстрировать своё умение общаться с покупателями и знание продукта. Выходя на сцену, они попадали в декорации аптеки и не подозревали, что с ними будет происходить дальше. Профессиональный актёр играл роль покупателя, который вредничал, тупил, иногда даже хамил, а наши конкурсантки, не смотря на все эти безобразия, должны были оставаться вежливыми, грамотно провести консультацию и, естественно, убедить его в необходимости покупки.

Члены жюри во время конкурсного мероприятия могли вносить свои коррективы в происходящее на сцене действие, усложнять и изменять задание. Несколько тысяч сотрудников аптек, практически из всех регионов нашей страны, участвовало в акции. Сотни получили памятные подарки, сувениры. Уровень знаний продавцов-консультантов аптек о продукции компании VICHY и их лояльность к бренду, безусловно, стали выше, а соответственно выросли и продажи.

Цели акции были достигнуты!

Ивент-агентство «4 неба»,

Сергей Чулков

Назад