Конференция дистрибьюторов холдинга «Солнечные Продукты» — «Три дня, которые потрясли отель Limak Limra»

Известно, что практически каждая более-менее крупная компания время от времени устраивает конференции. Для себя, для своих клиентов, для своих поставщиков и партнеров, и, конечно же, для своих дистрибьюторов. Не секрет, что делается это для того, чтобы рассказать дистрибьюторам о новых веяниях в компании, новых продуктах, финансовых показателях, да и просто для напоминания о себе!

Тяжело и больно смотреть на бедных дистрибьюторов тех компаний, которые ударяются в крайность формализма при подготовке конференций. Казалось бы, 21 век на дворе — а все еще не перевелись на Руси дилерские конференции без креативной начинки. :( Благо дело, та скучная история не про нас и не про них (в смысле, не про наших клиентов).

Вашему вниманию трехдневная выездная конференция «Солнечных Львов» — дистрибьюторов компании «Солнечные Продукты»! Надеемся, не нужно объяснять, почему Лев — Царь Дистрибуции? ;)

Апрель, Турция, Кемер, LImak Limra 5*, 150 дистрибьюторов компании «Солнечные Продукты» и ивент агентство «4 неба»

День первый, вводный

  • Перелет и трансфер в отель
  • Организационный сбор участников
  • Дружеские турниры по волейболу и пивболу

День второй, основной

  • Конференция по новому федеральному бренду «Солнечная линия»
  • Работа в группах по дирекциям

  • Кальянная вечеринка

День третий, подведение итогов и релакс :)

  • Тимбилдинг для «Солнечных Львов»

По нашему скоромному мнению, своим наполнением и исполнением вполне заслуживает отдельной статьи. :) 10 команд, 5 испытаний, много-много флагов с ключевой фразой, вкусное кукинг-шоу с эксклюзивной партией нового майонеза и съемки презентации нового продукта в культовых жанрах синематографа — все это прошли команды-участники тимбилдинга за 4 часа безумного драйва на берегах солнечной Турции.

  • Фестиваль немонтажных роликов «Майонезный лев»

Пожалуй, самая жирная из всех возможных точек, которые можно было поставить в конференции. Неожиданный для участников просмотр десяти немонтажных роликов-презентаций продукта, награждения участников, добрые речи от руководства компании и вкусные кушанья, секрет которых, по словам шпионов ивент агентства «4 неба», крылся в активном использовании майонеза «Солнечная линия» турецкими кулинарами. ;)

Назад