Организация конференции Schneider Electric Leadership Forum Russia & CIS, 11-12 марта 2013

Задачи:

  • организовать конференцию 250 лидеров компании Schneider Electric из России и СНГ в Москве «под ключ»,
  • подобрать площадку и персонал, обеспечить полное сопровождение двухдневной конференции,
  • разработать дизайн оформления площадки и навигации, дизайн и производство полиграфической и сувенирной продукции, стендов Market Place,
  • вечерняя развлекательная программа,
  • разработать аудио- и видео- материалы для сопровождения конференции.

День первый

Представьте, все лучшие менеджеры электрической мысли России и СНГ собрались на 2 дня в одном месте. И случилось это 11-12 марта на самой цифровой площадке в самом центре Москвы — Digital October.

В программе первого дня — общая конференция, выступления спикеров, телемосты с зарубежными представительствами Schneider Electric, обсуждение результатов года и планы по завоеванию мира в будущем!

Бизнес-часть первого дня закончилась выступлением гостя — Thierry Cellerin (основатель BuzzFactory) рассказал аудитории о современных технологиях, трендах и перспективах развития Digital рынка в России.

Деловая атмосфера плавно перетекла в дружескую на вечернем фуршете. Правда, дебаты и разговоры о бизнесе не прекращались даже за бокалом вина.

Немного музыканта есть в каждом! Любой мог попробовать свои диджейский способности за интерактивным DJ-столом Reactable.

В качестве сюрприза для гостей вечерней программы мы подготовили анимационное лазерное шоу о компании Schneider Electric и ключевых направлениях развития в будущем году.

А после этого — ночные преображения площадки в подготовке к следующему дню!

День второй

На протяжении второго дня на всей территории «Цифрового Октября» расположился Market Place. Любому сотруднику компании представился шанс выступить с презентацией перед коллегами о вопросе или проблеме, которой занимается сотрудник или его отдел. 35 мини-стендов по площадке, 35 презентаций, некоторые из стендов дополнялись странными, но (по словам Schneider Electric) очень полезными электрическими установками. :)

Одновременно с Market Place в течение дня проходили сессии «глубокого погружения» — серии мастер-классов по различным направлениям бизнеса компании. Самые активные сотрудники успели посетить по 4 мастер-класса и обойти все 35 стендов!

До новых встреч! До новых проектов!

Искренне ваше, ивент-агентство «4 неба».

P. S. Небольшой кусочек «4 неба». Спасибо всем, кто помогал нам в реализации проекта!

Назад