Nestle Purina Pro Plan на Международной выставке собак всех пород CACIB-FCI «Весеннее созвездие — 2009»

Апрель, 2009, Краснодар

Как привлечь посетителей выставки к стенду Purina ProPlan? Вот задача, которую решало ивент-агентство.

Что в этом сложного, спросите вы — игры, конкурсы, аниматоры и артисты, кто не знает стандартный набор опций для работы на любой выставке, на любом стенде.

Да, всё правильно, но есть одна ма-а-аленькая деталь — во время выставки не должно быть никаких посторонних звуков, даже фоновой музыки. Всё дело в том, что собаки могут неправильно отреагировать на чужой громкий голос, музыку. Представляете, если во время блистательной проходки какой-нибудь болонки стоимостью несколько тысяч у.е. она испугается реплики ведущего в микрофон и убежит, укусит судью???

Скандал и «разборки» с хозяевами собаки обеспечен, а оно нам надо?

Именно поэтому у нас на стенде всё было предельно тихо, но очень интересно и весело.

Гости и их питомцы фотографировались на фоне кормов NESTLE PURINA и конечно же сразу получали фотографии.

Шаржист рисовал комичные портреты.

Гости отвечали на вопросы анкеты и участвовали в лотерее.

И конечно, было много призов от NESTLE PURINA.

Назад