Демонстрация музыкальных инструментов Roland в «Европейском»

Кто-то любит кушать соленые огурчики, а кто-то выберет сладкий пирожок. А вот к музыке неравнодушно подавляющее большинство наших с Вами соотечественников! Вот именно для них и существует отличная компания Roland, которая производит одни из лучших (если не самые) в Мире цифровые музыкальные инструменты.

1 мая… Кто-то празднует «Праздник весны и труда», идет на демонстрацию, а многие совмещают приятное с полезным, гуляя по крупным торговым центрам.

Итак, 1 мая, Москва, «Европейский» торгово-развлекательный центр… Сотни людей в поисках новой одежки, аксессуаров и впечатлений прогулочным шагом расхаживают по бесконечным коридорам…

И вдруг среди скучной однообразной картинки торгового центра они сталкиваются с… Музыкальным домом Roland!

На стенде в виде импровизированной комнаты музыкальная семья Roland. Мамы, папы, сынульки, дочурки… Теперь практически каждая семья может позволить себе сколотить камерный семейный ансамбль — ведь цифровые инструменты Roland занимают мало места, не требуют настройки, ну и еще много чего в них есть хорошего и приятного!

Конечно же, не обошлось без конкурсов, красивых добрых девушек-промоутеров, подарков от Roland, приятных сертификатов на скидку... Все желающие могли попробовать поиграть, попеть, потанцевать — в общем, полная свобода творчества!

Как оказалось (а кто бы сомневался), сотрудники отдела маркетинга компании Roland — очень музыкальные ребята! Среди них есть даже шикарный джазовый пианист. Кстати, на барабанах в музыкальной семье играл один очень талантливый человек — Георгий Гвиниашвиле (мальчишке всего 11 лет, а как играет…), а еще в гости в музыкальный дом Roland приходили наши друзья, играли на электроскрипках — девчонки из ОТТА-оркестра.

Было весело и музыкально!

От уровня громкости картины на стенах в нашей квартире иногда не выдерживали :)

Напоследок, несколько сухих предложений. Цели у нас были вот такие:

  • Привлечь внимание к марке новых клиентов, не профессионалов (не музыкантов).
  • Продемонстрировать преимущества электронных инструментов для домашнего использования, повысить уровень лояльности к бренду.

Контакты: около 500 человек в качестве непосредственных участников коммуникации с брендом, внимание нескольких тысяч посетителей ТРЦ.

Назад